вторник, 24 июня 2014 г.

Как сделать новый стол из старого. Мастер-класс

В одну из комнат после ремонта мне понадобился рабочий стол, с большой поверхностью, с ящиками, в общем такой, чтобы был удобен и в рукоделии, и для работы.
Долго размышляя над вопросом "какой же я стол хочу", я поняла, что я не знаю, какой стол хочу. И однажды мне спонтанно пришло решение использовать старый письменный стол, но не в первоначальном его виде, а реконструировать, чтобы он и в интерьер вписался, и функциональным был.
 
Было решено покрасить стол в белый цвет, и с помощью дополнительной тумбы, переделать его конструкцию так, чтобы увеличить рабочую поверхность, но сохранить имеющиеся полки и шкафчик.
О процессе и что же вышло в итоге читайте в моей статье "Как сделать из старого стола новый. Мастер-класс"

Комментариев нет:

Отправить комментарий