четверг, 8 мая 2014 г.

Милые лошадки по выкройке Т.Коннэ

Решила я однажды сшить лошадку, но не традиционную тильду, а лошадку из флиса. Мне почему-то не могла представиться лошадка из хлопка, ведь именно из флиса она могла получиться такой истинной лошадкой.. уютной, мягкой. ))
Честно сказать, я к тильдам всегда была равнодушна, и тильды-куклы меня вообще не впечатляли, скорее наоборот. До тех пор, пока я не увидела куклы Татьяны Коннэ. Ее тильды совершенно иные, они шикарные! И когда я увидела ее лошадок и прочую живность, я впечатлилась по-настоящему. )) Поэтому именно ее выкройку для лошадки я взяла для воплощения своей идеи.
И вот что у меня получилось (эта лошадка - вторая моя лошадка, делалась в подарок)






А вот эта лошадка делалась на заказ, и она очень понравилась заказчице. ))) Надо сказать, я достаточно долго трудилась над ее образом, особенно над прической. Точнее над идеей образа. Это третья моя лошадка в таком стиле. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий