четверг, 8 мая 2014 г.

Подушки-игрушки )))

Мне очень нравится работать с флисом. До чего же приятная тканюшка, послушная, мягкая, прямо идеальный материал для деток. Я часто покупаю флис, как и другие ткани, про запас. То есть еще не знаю, ЧТО из него буду делать, просто нравится поэтому беру. И уже потом, через какое-то время приходят неплохие идеи для творчества. И радость, что в магазин бежать не надо, что у меня все есть. )) 
Первая подушечка была изготовлена для маленького Константина, истинного ценителя автомобилей и поклонника мультфильма "Тачки". Аппликацию на подушку пришивала вручную, это было не сложно, хоть и не быстро.



А вот эту подушку-игрушку собачку я сделала в подарок двухлетней девочке Ксюше, обожающей обитателей животного мира - зверюшек. )))


Теперь вот созрела еще одна интересная идея, ибо есть у меня еще рыжий флис, очень интересного оттенка, надо найти время и материализовать задумку. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий