четверг, 8 мая 2014 г.

Открытки своими руками

Я обожаю оригинальные подарки, правда не всегда получается подготовиться к чьему-либо дню рождения как хочется. Зачастую просто нет никакой идеи для реализации, или нет времени, или нет необходимых материалов для творчества. Иногда приходится выкручиваться подручными средствами, то есть своими многолетними запасами тканюшек, фурнитуры, материалов, какими-то остатками или, клянусь, такое тоже было, разобрать на части нечто, чтобы добыть интересующую меня детальку, кусочек кожи, пуговки и тыр. пыр. ))
Ну, как говорится, чего только ни сделает творческий человек для того, чтобы иметь возможность творить. )))
Еще мне очень интересно пробовать разные новые техники и новые материалы, иногда экспериментирую с несочетаемыми, на первый взгляд, а результат превосходит все ожидания.

Однажды мне нужно было приложить к ХМ подарку открытку для малышки, но я не люблю стандартные типографские открытки, поэтому решила сделать свою, такую, какой ни у кого никогда больше не будет. И вот что получилось. Правда очень хотелось поместить ее в какую-нибудь рамку, текстильную или еще какую, но не нашлось подходящей идеи, а время поджимало.


Или вот такая вот идея у меня материализовалась однажды вместо стандартной открытки для приятельницы в рамках одного форумского обмена в честь Нового года:


Может и не слишком "ах", но мне лично было бы приятнее получить такую миниатюру в подарок вместо традиционной открытки. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий